На Уральском дизель-моторном заводе собрали уникальный промышленный двигатель

Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг «Синара - Транспортные Машины») продемонстрировал первый промышленный двигатель, который составит конкуренцию европейским и американским аналогам.
Конструкторы называют данный образец первым инновационным двигателем в России.
Характеристики впечатляют: 3,8-мегаваттный 16-цилиндровый двигатель с двухступенчатым турбонаддувом, частота вращения коленчатого вала - 1,8 тыс. оборотов в минуту.
Применена топливная аппаратура "сommon rail", то есть электронно-управляемые форсунки позволяют через микропроцессор управлять количеством впрыскиваемого топлива, моментом впрыска и таким образом добиваться оптимизации рабочего процесса.
Руководитель проекта отмечает, что перед его коллективом стояла задача разработать двигатели, которые можно будет применять в различных сферах: транспортном машиностроении, кораблестроении, горнодобывающей отрасли, малой энергетике.
Отличие российских двигателей от западных аналогов в том, что они работают на большой частоте вращения коленчатого вала, что позволяет добиться большей мощности при меньших габаритах и массе самого двигателя. Это очень важно не только для строительства новых объектов, но и для обновления существующих. Например, при модернизации морских судов.
2015-09-20 в 08:22:58
И как такой двигатель запихнуть в жигули гранту? Хотел бы я посмотреть.
2015-09-24 в 19:32:41
Ну вот и решена проблема судовых двигателей, осталось для вертолетов собрать