Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

Рывок судостроения: одновременно два проекта 19920 готовы к плаванию


Рубрика: Новости России сегодня
Просмотров: 1430

Гидрографические катера «БГК-2150» и «БГК-2154» переданы заказчику.

Два гидрографических катера были переданы заказчику специалистами судостроительного завода «Пелла» из Ленинградской области. Некоторое время назад оба судна в торжественной обстановке спустили на воду, а в конце ноября был подписан акт о передаче катеров Гидрографической службе.

На сегодняшний момент, одновременно два проекта 19920 готовы к плаванию. Первый из катеров прошёл ходовые испытания в Севастополе и был принят в строй 21 ноября 2016 года. Большой гидрографический катер с индексом «БГК-2150» будет работать в акваториях Чёрного и Азовского морей.

Другой корабль – «БГК-2154» проходил эксплуатационную проверку в Северодвинске и был принят госкомиссией 24 ноября 2016 года. Его местом приписки станет один из портов на севере России.

Оба катера построены российскими специалистами с судостроительного завода «Пелла» из города Отрадное Ленинградской области. А сам проект 19920 был разработан КБ «Вымпел» из Нижнего Новгорода. На настоящее время, БГК данной серии являются самыми современными среди гидрографических катеров этого класса.

Основные параметры:  водоизмещение – 320 тонн, длина - 36,44 метров, ширина - 7,8 метров, осадка - 1,98 метра, скорость - 11,5 узлов, автономность – 10 суток, экипаж – 11 человек.

Основное предназначение судов – съёмка рельефа дна, осуществляемая с помощью высокоточных приборов, а также обслуживание береговых навигационных устройств, перевозка грузов и пассажиров с возможностью высадки на побережье, не оборудованное причалом.

Постройка сразу двух современных катеров на одном предприятии показывает серьёзный рывок судостроения в России, который произошёл с 90-х годов прошлого века. Кораблестроение, как высокотехнологичная отрасль, может развиваться только в условиях государства с мощными машиностроением, чего не бывает при слабой экономике.

В настоящее время, российское судостроение стало одним из локомотивов экономики, что позволяет всей машиностроительной отрасли РФ уверенно и мощно развиваться.

Комментариев: 1 RSS

Постройка двух катеров это не прорыв. Автор бросай употреблять. Не надо засорять сайт.