Поднимем всю страну: в России выпустили уникальный грузоподъемный прицеп
Разработанная техника считается самой мощной среди полуприцепов в РФ.
В России компания SPECPRICEP разработала уникальную новинку: для перевозки больших грузов был сконструирован новейший балковоз с повышенной грузоподъемностью. Такая разработка балковоза 9942Р7 была изготовлена для специализирующейся на строительстве авто- и железнодорожных мостов крупной строительной организации. Требование заказчика превышало 170 000 м3 железобетонных конструкций в год, поэтому компания должна была создать действительно мощную и надежную установку для перевозки подобных грузов. Этим и занялась компания SPECPRICEP.
Новая модель балковоза способна перевозить и поднимать груз весом в 100 тонн, поэтому эта техника считается самой мощной на сегодня среди российских полуприцепов. Отмечается, что ширина рабочей площадки конструкции составила 2500 мм, а длина – с 12000 мм до 33000 мм, а это говорит о габаритности модели в сложенном состоянии. Такое нововведение обеспечивает движение этого полуприцепа без груза без дополнительного разрешения на перевозку негабарита.
Подчеркиваются и усиленные характеристики разработки: рама балковоза сварена из высокопрочной стали (09Г2С), а специальная рессорная подвеска полуприцепа делает его незаменимым во время движения по плохим дорогам, а также во время экстремальных погодных условий. Данный образец способен выдерживать большие нагрузки при достаточно длинном маршруте. Маневренность балковоза обеспечивается специальной разработкой оси с возможностью принудительного управления специальным пультом, с помощью которого колеса можно доворачивать при резких поворотах транспортного средства.
Специальные ложементы, винтовые зажимы в 160-720 мм которых регулируются, надежно фиксируют грузы разработанного полуприцепа. Специалисты отметили, что дополнительно на балковоз установлена автономная гидростанция и маячок с кронштнейном.
Добиться таких усиленных характеристик компания SPECPRICEP смогла благодаря использованию только новейших технологий, а также тесному сотрудничеству с проектными, производственными и научно-исследовательскими институтами. Такие полуприцепы наряду с другой продукцией благодаря своим ходовым качествам смогли составить надежную конкуренцию лучшим европейским организациям.