Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

Масштабное развитие БАМа и Транссиба: заводы России загружают под завязку


Рубрика: Новости России сегодня
Просмотров: 1261

На развитие двух главных магистралей в следующем году выделили около 37 миллиардов рублей.

Как стало известно сегодня, на развитие Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей в 2017 году планируют выделить около 37 миллиардов. Такое финансирование магистралей в следующем году обеспечит фонд национального благосостояния, благодаря чему в очередной раз будут демонстрироваться показатели масштабного развития двух магистралей.

Согласно решению правительства, озвученному еще в 2013 году, железнодорожная инфраструктура Восточного полигона, будет развиваться. Успешная реализация данного проекта позволяет активно развивать производство в России. Доказывается это и на примере: успешная модернизация БАМа и Транссиба позволила загрузить мощности Тындинского завода, занимающегося производством мостовых конструкций. Причем, отмечается, что за счет заказов для объектов Восточного полигона железных дорог, предприятие достигло масштабного увеличения своего производства: объемы работ увеличились вдвое.

По сообщению Виктора Тура, начальника ООО «Мостовые конструкции», предприятие в Тынде запустило около 250 различных изделий из бетона. Причем, эта продукция пойдет на развитие Дальневосточной и Забайкальской железной дороги, касается это строительства новых разъездов, реконструкции мостов и вторых путей. Для модернизации объектов «Бамстроймеханизации» уже изготовлено более 1000 бетонных конструкций. Такой проект усовершенствования БАМа дал предприятию существенную нагрузку, что подчеркнул глава заводы Тынды. Завод по производству мостовых конструкций в Тынде увеличил объемы работ в два раза и основной объем продукции предназначен для реализации проекта по модернизации БАМа и Транссиба.

ООО «Мостовые конструкции «Трест Мостострой-10» занимается производством изделий из бетона для использования в строительстве. Трест был основан приказом Министерства транспортного строительства СССР в 1974 году для обеспечения материалами работ по строительству искусственных сооружений на Центральном участке БАМа на территории Амурской и Читинской областей, Якутии.

Изготовленные конструкции на этом заводе в масштабном количестве поставляются не только в Амурскую, но и в Забайкальский и Хабаровский край.  В настоящее время выполняется большой заказ строителей, который будет направлен на развитие Ванинского железнодорожного узла. Отмечается, что завод «Мостовые конструкции» сотрудничает с «Бамстроймеханизацией» также в рамках поставок щебня. Причем, отмечается, что это не единственный завод на территории России, который занимается изготовлением продукции, используемой в реконструкции и развитии БАМа и Транссиба, которые демонстрируют, что заложенный в предприятиях потенциал используется на полную мощность для изготовления продукций, обеспечивающих становление двух данных инфраструктур Восточного полигона.