Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

Проект «Тибет»: КАМАЗ готовится к производству новых двигателей


Рубрика: Строительство в России
Просмотров: 485
Проект «Тибет»: КАМАЗ готовится к производству новых двигателей

Строительство нового цеха обработки коленчатых валов идет полным ходом на Камском автомобильном заводе. Сооружение производственного подразделения проводится в рамках подготовки перед стартом выпуска двигателей нового поколения Р6, реализация которых осуществляется в рамках проекта, известного как «Тибет». Об этом передает портал «Вести КАМАЗа».

В настоящий момент строители уже подготовили площадку для будущего цеха: на месте подразделения залит цех и даже постелен виброизоляционный пол. Инновационное покрытие, где можно наблюдать специальные швы, обработанные специальной герметизационной мастикой, позволит повысить качество разработанной продукции.

Все монтажные мероприятия проводится параллельно со воздвижением помещения. Например, в ближайшее время в цеху можно будет увидеть мойку, а также специальные станции, которые будут использоваться для закалки коленвала Р6 токами высокой частоты. Строители планируют также подготовить термоконстантное помещение и установить всевозможные токарные, фрезерные и шлифовальные станки.

Также на финальном этапе находится подводка коммуникаций для сжатого воздуха и сети электроустановок. Весь процесс возведения единого конвейера должен быть завершен до конца июля, чтобы уже в августе специалисты КамАЗа могли проводить пуско-наладочные работы. Также в конце лета начнется второй этап проекта «Тибет», в рамках которого строители установят в цеху установку приточно-вытяжной вентиляции.

Стоит отметить, что новая производственная линия будет отличаться автоматизированным контролем качества. Чтобы обеспечить безостановочное производство специалисты для работы в новом цеху уже сейчас проходят обучение. За счет этого производственного подразделения КамАЗ планирует выпускать до 30 тысяч коленвалов в год.

Автор: Сергей Игнатьев