Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

Золотой век судостроения РФ: проект TG17 готов к эксплуатации


Рубрика: Наука и техника в России
Просмотров: 2060
Золотой век судостроения РФ: проект TG17 готов к эксплуатации

В РФ начали выпускать многофункциональные буксиры, оборудованные по последнему слову техники.

Недавно представители ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота» приняли головной буксир проекта TG17 «Пенай», который обладает противопожарными функциями и рядом других дополнительных возможностей. Строителем этого современного инновационного судна стала Окская судоверфь.

Данный буксир, несмотря на свои относительно скромные 30 м в длину, 9 м в ширину, высотой борта 4 м и скоростью 10 узлов, обладает выдающимся функционалом.  С экипажем 7 человек этот буксир способен тушить очаги возгорания на удалении до 80 м от борта. При этом тушение осуществляется при помощи дух дистанционно управляемых пожарных лафетов.

 Над судном возвышается рубка с круговым обзором, которая позволяет осуществлять все управление одному члену экипажа. Кроме этого, на борту имеются специальные крепления под стандартные контейнеры, позволяющие осуществлять надежную перевозку различных грузов. Для их выгрузки  судно обладает собственным краном.

Стоит отметить, что экипаж в случае необходимости может воспользоваться катером, который находится в его распоряжении. Судно оборудовано индивидуальными каютами с собственными санузлами. В некоторых помещениях есть откидные спальные места для приема дополнительных членов экипажа.

Эксплуатация буксира возможна как на морских, так и на речных маршрутах. В итоге на примере данного судна можно говорить  о качественном прорыве отечественного судостроения. В РФ не останавливаются на копировании отработанных схем, а стремятся к развитию судостроительного потенциала выпускаемой продукции. Данная тенденция может свидетельствовать о том, что в России наступил настоящий золотой век судостроения, который ознаменован появлением новыми передовыми отечественными кораблями. Стоит отметить, что в РФ еще ранее выпускался целый ряд уникальных кораблей, которые могут плавать в сложной ледовой обстановке, пассажирские, научные и иные уникальные суда.