Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

В Санкт-Петербурге «Нева металл посуда» открыла новый завод


Рубрика: Новые производства России
Просмотров: 1368

Компания «Нева металл посуда» открыла новый завод в Санкт-Петербурге, переведя мощности с арендованных площадей. Площадь нового предприятия 5800 квадратных метров, оно предоставит 160 рабочих мест городу. Инвестиции в строительство составили 372 млн рублей, срок окупаемости проекта оценивается в 6-7 лет.

Собственное производство увеличит объем выпуска компании на 10%. В 2015 году объем выпуска составил 1,3 млн изделий в натуральном выражении, или 1,3 млрд рублей в денежном.

К концу 2018 года компания надеется занять более половины российского рынка сковород с антипригарным покрытием. В планах выход на новые экспортные рынки, в частности в Литву и Италию.

«Нева металл посуда»

ЗАО «Нева Металл Посуда» существует с 1999 года и является крупнейшим производителем посуды из литого алюминия с антипригарным покрытием в восточной Европе. На собственных заводах полного цикла в России, сертифицированных по международному стандарту ISO 9001:2011, производятся изделия высочайшего качества, ничем не уступающие ведущим мировым брендам.

Генеральный директор ООО «Группа НМП» Александр Шереметьев высоко оценивает перспективы развития бизнеса на российском рынке. Многие западные компании из-за валютного курса вынуждены были отказаться от российского потребителя и этот факт является благоприятным для укрепления позиций отечественного производителя. «Сегодня мы существенно потеснили иностранных производителей на полках торговых сетей: доля ЗАО „Нева металл посуда“ на рынке металлических сковород в РФ составляет 15%, в сегменте — литая посуда с антипригарным покрытием — 38%. С помощью нового завода мы планируем занять более 50% рынка сковород с антипригарными покрытиями в России» — констатировал Шереметьев. Также акционер уверен, что главным преимуществом компании является высочайшее качество продукции и уровень сервиса для клиентов, что, в свою очередь, обеспечит возможность роста, несмотря на кризис.