Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

В Чите открылся новый цех по сборке рельсошпальной решетки


Рубрика: Новые производства России
Просмотров: 2183
В Чите открылся новый цех по сборке рельсошпальной решетки

Цех расположен на базе путевой машинной станции (ПМС) № 184, в нем находится основная часть линии для механизированной сборки звеньев рельсошпальной решетки. Сама линия — сложное роботизированное устройство, оснащенное различными электрическими и гидравлическими узлами, станками и механизмами.

С троительство цеха начато в 2008 году, для чего была реконструирована база путевой машинной станции, переложены пути. Оборудование разработано в путевом конструкторском бюро города Хабаровск. К цеху подведены два новых подкрановых пути, поставлены два новых мостовых и два козловых крана. Капитально отремонтированы еще два козловых крана.

За год железнодорожники смогут выпускать до 500 километров рельсошпальной решетки для Забайкальской магистрали, а также Восточносибирской и Дальневосточной дорог.

Новые рельсы приобретаются на Кузнецком металлургическом заводе. Шпалы привозят из Хабаровска и западных регионов России. Наша путевая машинная станция специализируется на сборке рельсошпальной решетки, отслужившая свое рельсошпальная решетка будет утилизироваться на ПМС в Антипихе.

В цехе в смену работает от 21 до 25 человек, в зависимости от темпов отгрузки. Техническая мощность — сто метров рельсошпальной решетки в час. В случае необходимости можно наладить круглосуточное производство, в день получится выдавать по километру рельсошпальной решетки. За «окно» в 8 часов (перерыв в расписании движения, который устанавливается в сезон ремонтных работ) железнодорожники могут уложить километр рельсошпальной решетки.

— До открытия цеха рельсошпальная решетка собиралась на улице. За 11 часовой рабочий день можно было смонтировать 400 метров решетки, сейчас выработка больше в два с половиной раза, — пояснил Сергей Чубаров, главный инженер ПМС № 184