Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

Россия ставит большие морозильные «супертраулеры» проекта СТ-192 на поток


Рубрика: Строительство в России
Просмотров: 2429
Россия ставит большие морозильные «супертраулеры» проекта СТ-192 на поток

ПСЗ «Янтарь» начал резку металла для строительства большого морозильного траулера «Виктор Гаврилов» проекта 5670WSD. Судно предназначено для Рыболовецкого колхоза имени Ленина.

Это самое крупное рыболовецкое судно, строящееся сейчас на российских верфях — его длина 121 метр, а водоизмещение около 13 тысяч тонн!

Благодаря своим техническим характеристикам, существенно превосходящим имеющиеся аналоги, судно уже успели окрестить «супертраулером». Оно является первым кораблем такого типа, который строился за последние 30 лет. Траулер проекта СТ-192 может использоваться как для промысла сельди и минтая с безотходной и глубокой переработкой непосредственно на борту, так и для хранения и транспортировки улова в порт.

В рамках заключенного в октябре 2017 года договора «Адмиралтейские верфи» построят для нужд РРПК шесть траулеров такого типа. Кроме того, в контракте прописан опцион на еще три судна. Закладка первого произошла 23 января.

Технические характеристики:

Дедвейт: 5700 т.

Главные размерения: длина — 108.2 м, ширина — 21 м, осадка — 8.8 м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Автономность: 45 суток

Экипаж: 139 человек

Установленное на борту траулера технологическое оборудование позволяет выпускать 260 тонн мороженной рыбной продукции и 250 тонн рыбной муки ежесуточно.