Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

Российский автопром завоевывает Запад


Рубрика: Наука и техника -> Финансовые новости, торговля
Просмотров: 937

С 2016 года начала меняться ситуация по отношению западных стран к российскому автопрому. По данным агентства «Автостат», модели «АвтоВАЗа» – Лада Гранта и Веста вошли в число первой сотни наиболее популярных авто, продаваемых в странах европейского союза. Но эти данные не совсем корректны, так как агентство под европейскими странами подразумевает, в том числе и Российскую Федерацию.

Несмотря на это, прогресс продаж «АвтоВАЗа» налицо. В 2016 году в государства СНГ (в основном в Казахстан) и Прибалтики было экспортировано почти 17 тыс. автомобилей – это 80% от всех поставок производителя. Также увеличились продажи наших авто в странах Ближнего Востока, среди которых Египет и Ливия.

zjfaw1nm.jpg

В передовых странах Евросоюза, до конца 2016 года показатели продаж российского автопрома были невелики. Но с 2017 года наблюдается хорошая тенденция роста экспорта в Европу, продажи по некоторым позициям уже обогнали ряд крупных американских брендов. Chevrolet, например, за 2016 год не смог продать даже сотни своих машин, а Lada показала 70% рост продаж, по отношению к предыдущему году.

Новые модели «АвтоВАЗа» изменили отношение европейцев к автомобилям российского производства, на нашу продукцию наблюдается небывалый спрос в Германии, которая считается одним из самых требовательных автомобильных рынков Европы. Другие страны Евросоюза также увеличили импорт автомобилей Lada.

Lada 4×4 Urban

Заметно изменение отношения привередливых немцев к автомобилю Lada Vesta, специально модернизированную для продажи в Германии. Производитель постарался сделать автомобиль, соответствующий жестким нормам по экологии в Евросоюзе.

Кроме того, Веста для экспорта в Германию получила улучшенное декоративное покрытие, освещение задних пассажирских мест, датчики шинного давления и дневную подсветку приборной панели. Модернизация увеличила стоимость автомобиля на 250 тыс. рублей и составила для немцев $12,5 тыс. Седан с АККП обойдется европейским покупателям на $1 тыс. дороже. Но даже такое подорожание Lada Vesta позволяет ей оставаться одной из самых доступных на автомобильном рынке Германии.

Lada Largus, XRay

Стоимость – не последнее преимущество нашего автомобиля в глазах немецкого потребителя. Выход новейших моделей позволил коренным образом изменить отношение европейских автомобилистов к российскому автопрому в целом. До 2016 года Lada у европейского потребителя ассоциировалась с некомфортным и скромным фургоном, сегодня же автопром России сделал заметный шаг вперед и добился сокращения отставания от ведущих мировых производителей автомобилей с 10 лет до 1.5-2 лет.

Европейские журналисты не устают хвалить новые российские машины, отмечая экономичность по отношению к расходу топлива, объемное багажное отделение, складывающиеся задние сиденья и наличие усилителя руля. Немцы даже говорят: «Никогда ранее модели линейки Lada не обладали такой изящностью».