Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

Россия покоряет Китай: Суйфэньхэ – новый центр притяжения товаров из РФ


Рубрика: Финансовые новости, торговля
Просмотров: 1763
Россия покоряет Китай: Суйфэньхэ – новый центр притяжения товаров из РФ

В Китае развивают программу популяризацию российских товаров.

Информационный портал CNR («Китайское национальное радио») опубликовал материал на тему российско-китайского экономического взаимодействия. Как известно, рынок России уже давно облюбован китайскими производителями, а история продвижения продукции российских предприятий в Азии только начинается.

По словам обозревателя издания Яна Чжаопаня, пограничный город Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян (КНР) за последние несколько лет превратился в настоящий центр притяжения российских товаров. Администрация уезда, используя свои географические преимущества и погранпереходы, создала мощную экономическую площадку, привлекающую внимание бизнесменов со всего региона.

«В эти холодные зимние дни останавливаются строительные проекты, однако российские товары продаются как горячие пирожки», – пишет издание.

К примеру, международная компания «Итаофу» организовала в Суйфэньхэ торговую ярмарку российского мороженого. За время ее действия было проведено более 50 встреч с представителями китайского бизнеса, которые планировали закупить российскую продукцию. Компания «РосФрост» подписала контракты на общую сумму 600 тысяч долларов. Этот рядовой пример демонстрирует, насколько популярны российские товары в Китае.

По словам специалистов CNR, залог успеха продукции России в КНР – это «быстрое и комфортное прохождение через пограничные переходы», являющееся основной гарантией реализации товаров. На волне популярности китайские власти значительно упростили таможенные процедуры для российских продуктов. Например, генеральный директор компании «РосФрост» отметил, что все логистические операции прошли очень быстро, что обеспечивает короткое время и высокое качество транспортировки.

По данным агентства, с 2010-го года российские производители резко увеличили свою активность на китайском рынке. Только в Суйфэньхэ за это время количество компаний, торгующих товарами из РФ, увеличилось почти в четыре раза, а число интернет-магазинов выросло со 100 до 1000. В настоящий момент в Суйфэньхэ продается более 1500 видов российских товаров.

Проект Суйфэньхэ реализуется в рамках программы развития сотрудничества с Россией, озвученной на XII партийном съезде в провинции Хэйлунцзян. Китайцы намерены увеличить количество трансграничных производственных цепочек, развивать транспортную логистику и электронную коммерцию, акцентируя свою деятельность на российском Дальнем Востоке.

Сергей Перелесов