Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

Ролик про Крымский мост стал победителем международного конкурса


Рубрика: Новости России сегодня
Просмотров: 2462
Ролик про Крымский мост стал победителем международного конкурса

В течении пяти лет ведущие специалисты в области архитектурной анимации и современных цифровых технологий выбирают победителей за достижения в презентации объектов гражданской, промышленной и коммерческой архитектуры.

Ролик про Крымский мост стал обладателем специальной номинации «За вклад в развитие социально-ориентированных проектов» по итогам конкурса архитектурной анимации на международном фестивале «DA! Fest».

Специальная номинация «За вклад в развитие социально-ориентированных проектов» появилась в 2015 году и учреждается самим фестивалем. Борьба за победу в этой категории развернулась между компаниями и продакшн-студиями из разных городов России, а также стран СНГ.

«В этой номинации участвуют те проекты, которые действительно нужны людям. Крымский мост — это проект, который многие ждут. Создателям ролика удалось это показать — сценарий и драматургия выстроены так, что его просмотр вызывают ощущения всеобщего напряженного ожидания строительства этого моста», — рассказал директор фестиваля Евгений Бручас.

Работу над визуализацией проекта моста в Крым выполнили российские специалисты. В графике воплощены идеи инженеров-проектировщиков в соответствии с проектом — сохранены размеры и пропорции. Художественная часть, где проведена параллель между мостом в Крым и Байкало-Амурской магистралью, включает несколько эпизодов, которые снимались в Москве, Керчи и Тамани. Специально для ролика был написан саундтрек, включающий более 130 звуковых дорожек и сочетающий элементы классической и электронной музыки.

Ролик был опубликован в сети Интернет в начале октября 2015 года и получил широкое распространение не только в России, но и других странах мира, включая Сербию, Белоруссию, Казахстан, Латвию, Германию, США. На официальной странице в Youtube ролик набрал уже около 2,5 миллионов просмотров.