Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

Превосходя западные аналоги: для судов Севморпути РФ создали уникальные ГСМ


Рубрика: Новости России сегодня -> Наука и техника
Просмотров: 389
Превосходя западные аналоги: для судов Севморпути РФ создали уникальные ГСМ

В России создали ГСМ нового поколения для условий эксплуатации при низких температурах северных широт.

Сейчас уже можно заметить широкомасштабную работу отечественного научного сообщества по обеспечению условий для успешной работы российской техники в Арктике. На данный момент не только россияне, но и иностранцы успели в полной мере осознать все выгоды и преимущества использования Северного морского пути (СМП) РФ.

В свою очередь, это обстоятельство делает жизненно необходимым обеспечение российских судов отечественными горюче-смазочными материалами (ГСМ) с низкими температурами застывания. Примечательно, что на данном поприще разработчикам РФ удалось создать уникальные материалы нового поколения, которые по своим характеристикам не только заменяющие, но и превосходят западные аналоги.

Так, специалистам ООО «РН-ЦИР» при помощи новой высокоэффективной каталитической системы, в основе которой используются благородные металлы, удалось существенно расширить ассортимент смазочных материалов для арктических условий эксплуатации. Примечательно, что новая отечественная катсистема обеспечивает процент выхода готовой продукции до 85% при температуре застывания ее основы ниже -60 градусов Цельсия.

По сообщению, размещенном на портале «Роснефти», уникальный новый отечественный катализатор позволяет существенно увеличить показатели оборудования предыдущих поколений на никелевых катализаторах, КПД которых составляло 55%, а температура застывания готовой продукции не опускалась ниже -45 градусов Цельсия.

Помимо этого стало известно, что данное оборудование, которое установлено на АО «Ангарская Нефтехимическая Компания», готово обеспечить годовой выпуск до 15 тыс. ГСМ для судов, которые будут эксплуатироваться в арктических условиях Севморпути.