Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

Пять самолётов Л-410, собранных на Уральском заводе гражданской авиации, переданы авиаперевозчикам


Рубрика: Новости России сегодня
Просмотров: 678
Пять самолётов Л-410, собранных на Уральском заводе гражданской авиации, переданы авиаперевозчикам

Пять турбовинтовых самолётов Л-410 первой партии, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург), переданы авиаперевозчикам. Получателями двух воздушных судов этого типа стала компания «Сибирская лёгкая авиация», ещё двух — 2-й Архангельский объединённый авиаотряд, ещё один самолёт поступил в «Хабаровские авиалинии». Об этом сообщает «Деловой авиационный портал» со ссылкой на Государственную транспортную лизинговую компанию" (ГТЛК).

Производство Л-410 запущено на УЗГА в 2016 году. Специалисты уральского завода выполняют узловую сборку и адаптируют самолёты к российским условиям эксплуатации. В частности, на УЗГА разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность. Продолжается разработка шасси для посадки на неподготовленную площадку. На самолёте устанавливается полностью российское бортовое оборудование.

«Цели полной локализации Л-410 мы перед собой не ставим, но при этом мы видим необходимость улучшения его характеристик, чтобы обеспечить готовность к суровым условиям нашей страны. Это сделает самолёт универсальным, надёжным и безопасным для любых условий эксплуатации», — рассказал генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха.

Заказ на пять Л-410 с УЗГА ГТЛК разместила в рамках «Транспортной недели — 2016». Из следующей партии из пяти Л-410 запланирована передача одного самолёта в Магаданскую область. Кроме того, в компании ведут переговоры с авиапредприятиями в Дальневосточном Федеральном округе: «Пластун Авиа», «Аврора» и «Аэросервис».

Многоцелевой 19-местный самолёт Л-410 имеет несколько вариантов исполнения для использования в гражданских целях. Первый — это учебно-тренировочные машины для подготовки пилотов гражданской авиации. Второй — для перевозки пассажиров и груза. Третий вариант исполнения — в качестве санитарной машины для оказания экстренной медицинской помощи в труднодоступных районах.

На конец ноября 2017 года УЗГА собрал девять самолётов Л-410. В 2018-2019 гг. планируется сборка ещё 29 таких машин. По словам руководства УЗГА, все эти ВС уже законтрактованы. Как рассказывал ранее в интервью агентству ТАСС глава екатеринбургского завода Вадим Бадеха, до 2020 г. УЗГА поставит гражданским перевозчикам 40 ВС.