Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

На заводе Красное Сормово состоялся спуск на воду танкера-химвоза проекта RST27


Рубрика: Наука и техника в России
Просмотров: 2178
На заводе Красное Сормово состоялся спуск на воду танкера-химвоза проекта RST27

В Нижнем Новгороде на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся торжественный спуск на воду танкера-химовоза «Виктория» усовершенствованного проекта RST27.

Торжественный спуск танкера-химвозапроекта RST-27 на воду состоялся в Нижнем Новгороде 10 сентября. Судно, получившее имя «Виктория», было изготовлено на нижегородском заводе «Красное Сормово» и спущено на воду на территории судостроительного предприятия, сообщает корреспондент ИА «В городе N», присутствовавший на мероприятии.

В спуске танкера на воду приняли участие как обычные горожане, так и почетные гости. На мероприятии присутствовали генеральный директор ОАО «Завод «Красное Сормово» Николай Жарков, крестная нового танкера Полина Пименова и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Последний поздравил работников завода с успешным завершением строительства танкера-химвоза, отметив, что каждый из них может считать это судно своей гордостью.

«Это прекрасно, когда ты видишь результаты труда, и неоднократно, а в течение года — это уже четвертое судно», — сказал он.

Шанцев также отметил большую заслугу специалистов Сормовского инженерного центра, которые провели глубокую модернизацию проекта. По словам главы региона, это позволило достигнуть большей грузоподъемности среди судов этого класса, обеспечить высокую прочность и хорошие ходовые качества судна.

«Если мы вспомним 2005-2006 годы, условия труда были совсем другие. Было мало автоматизации, механизации, а сегодня коллектив способен решать очень серьезные задачи», — добавил губернатор.

Спущенная на воду «Виктория» является одним из крупнейших танкеров в Европе. Габаритная длина судна — 140,85 м, ширина — 16,86 м, высота борта — 6 м. Эксплуатационная скорость — 10,5 узлов. Судно будет переводить как сырую нефть и нефтепродукты, так и дополнительные грузы, в том числе растительные масла и жиры. Эксплуатация танкера возможна круглый год при температуре воздуха до -20 градусов.