Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

На Красноярской железной дороге завершилось строительство уникального моста


Рубрика: Строительство в России
Просмотров: 1118
На Красноярской железной дороге завершилось строительство уникального моста

В Уярском районе на линии Авда — Громадская Красноярской железной дороги завершилось строительство уникального моста. Металлический мост длиной 550 м, состоящий из 15 пролетов, по 34 метра каждый, пересекает реку Уярку и является важнейшей составляющей новой строящейся железнодорожной ветки Авда — Громадская, которая соединит Южный и Главный ход Транссиба по кратчайшему пути.

Материалы и комплектующие для возведения нового моста были закуплены на предприятиях Красноярского края, Новосибирской и Кемеровской областей и Республики Бурятия.

Строительство новой соединительной линии Авда — Громадская имеет важное социально-экономическое значение не только для Красноярского края, но и для всей Сибири. Планируется, что новая линия будет открыта для движения поездов в августе 2015 года.

«Новый железнодорожный мост — одно из уникальных инженерных сооружений Красноярского края. Его особенность заключается в том, что этот мост не прямой, а поворотный. Он построен по плавной кривой, с понижением от одного конца до другого на четыре метра. Это связано со сложностью пересечения реки Уярки. Правобережный ее склон высокий и достаточно крутой, левобережный — более пологий. Долина реки и пойменная терраса заболочены, местами труднопроходимы. В паводковые периоды маленькая речка Уярка имеет свойство выходить из берегов, разливаясь по всей ширине поймы», — рассказал главный инженер Красноярской дирекции по капитальному строительству Роман Касымов.

В пресс-службе Красноярской железной дороги отметили, что строительство новой соединительной линии Авда — Громадская имеет важное социально-экономическое значение не только для Красноярского края, но и для всей Сибири. Планируется, что новая линия будет открыта для движения поездов в августе 2015 года.

«Мы готовимся принимать дополнительные грузы из Кузбасса, Хакасии, юга Красноярского края и Тувы. Речь идет о миллионах тонн продукции промышленных предприятий, об экспортных и внутренних перевозках в направлении портов Дальнего Востока. Соединительная линия Авда — Громадская является частью большого проекта по развитию Южного хода Транссиба Междуреченск-Тайшет, где сегодня не хватает пропускных способностей. Ее задача — выводить поезда на Транссиб, минуя однопутный участок Южного хода Саянская — Тайшет. Новая ветка повысит пропускные способности направления и позволит значительно ускорить перевозки грузов», — пояснил главный инженер Красноярской железной дороги Иван Регер.