Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

На Крымском мосту начали устанавливать железнодорожные пролёты


Рубрика: Строительство в России
Просмотров: 588
На Крымском мосту начали устанавливать железнодорожные пролёты

Строители приступили к устройству железнодорожных пролетов транспортного перехода через Керченский пролив, сообщил информцентр "Крымский мост".

"Процесс [устройства железнодорожных пролетов] стартовал на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь будет сформирован отрезок мостового полотна длиной более 2 км, который соединится с аркой", - говорится в сообщении.

Железнодорожный пролет - это сборная металлическая конструкция в 580 тонн, отметили в информцентре. Такие пролеты соединяются посредством сварки и высокопрочных болтов. Высота собранного блока - более 5 м, ширина - более 15 м с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 м.

"Каждая последующая опора примерно на полметра выше предыдущей. Железнодорожный мост плавно "растет": с пяти метров он начинает подниматься на острове Тузла все выше и выше, так что к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше - 35 м над фарватером Керчь-Еникальского канала", - приведены в сообщении слова начальника техслужбы компании "СГМ-Мост" Юрия Бескова. Этот подъем обеспечит заход поездов на арочный пролет, под которым свободно проходят суда.

Всего над проливом установят более 6 км железнодорожных металлоконструкций. Общая масса морских пролетов составит более 60 тыс. тонн. Железнодорожную часть моста введут в эксплуатацию в 2019 году одновременно со сторящимися сейчас ж/д подходами.

Крымский мост