Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

На Крымской железной дороге начался капитальный ремонт пути


Рубрика: Строительство в России
Просмотров: 6487
На Крымской железной дороге начался капитальный ремонт пути

25 апреля на Крымской железной дороге впервые стартовали работы по капитальному ремонту пути.

Мероприятия проходят в рамках выполнения одной из главных задач дороги на предстоящий год — ремонта пути всеми видами в объеме не менее 90 км.

Согласно ранее разработанному плану-графику, первым пунктом проведения ремонтных работ стал четный путь перегона между станциями Ефремовская и Краснопартизанская.

Для выполнения поставленных задач на участке задействовано около 80 сотрудников КЖД, среди которых монтеры пути, дорожные мастера Симферопольской, Джанкойской и Керченской дистанций пути, работники дистанций сигнализации, централизации и автоблокировки, регионального центра связи и дистанции энергоснабжения дороги.

Также благодаря содействию ОАО «РЖД» привлечены 15 специалистов Московской, Северо-Кавказской, Северной и Горьковской железных дорог.

Среди используемой техники два укладочных крана, четыре моторных дизельных платформы, два бульдозера, унифицированные платформы со съемным оборудованием, щебнеочистительные и выправочно-подбивочно-рихтовочные машины.

Работы проводятся в несколько этапов по заранее разработанной технологии. Производится разборка рельсошпальной решетки укладочным краном, планировка балласта бульдозерами с формированием балластной призмы, укладка новой решетки, собранной на современном типе крепления рельс к шпалам «Пандрол-350», глубокая чистка щебеночного балласта с последующей выправкой и рихтовкой пути.

Из запланированных на перегоне Ефремовская — Краснопартизанская 9,2 км пути за два дня работы, в соответствии с графиком, заменено 1, 125 км.

Стоит отметить, что выполнение работ позволит значительно снизить километры пути с просроченными периодами эксплуатации, повысить уровень надежности и безопасности движения поездов, а также уменьшить время их следования.

На сегодняшний день процесс капитального ремонта пути активно продолжается.

c2rlbgfub3vuyxmucnuvdxbsb2fkcy83lzkvnzk0mtq2mtk5ndg4n19vcmlnlmpwzwc_x19pzd03nze3mw.jpg