Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

На «Автоваз» началось производство «Лада Веста» нового поколения


Рубрика: Новости России сегодня
Просмотров: 508
На «Автоваз» началось производство «Лада Веста» нового поколения

На «Автоваз» 3 марта началось производство «Лада Веста» нового поколения. Старт производства начался на площадке завода в Тольятти — на линии B0, освободившейся после прекращения выпуска «Логанов», «Ларгусов» и «Иксреев». На конвейер сразу встали версии «седан», SW (универсал) и SW Cross (приподнятый универсал).

В обновлённой «Весте», выпускаемой в Тольятти, появилось 200 деталей и узлов, которые теперь выпускаются в России. Процент локализации модели существенно вырос. Если три года назад он составлял 3995 баллов по шкале Минпромторга, то теперь уже 4500 баллов — почти как у «Гранты».

Lada Vesta NG штатно оснащается двумя фронтальными подушками безопасности и системой ABS. В зависимости от комплектации у автомобиля также будет светодиодная оптика (фары, противотуманные огни, задние фонари), обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений, кондиционер, парктроник, медиасистема с 7-дюйомвым экраном, 17-дюймовые литые диски и многое другое.

Что касается мотора — на первом этапе определенное «упрощение» есть: сейчас с конвейера сходят «Весты» с 8-клапанным 1.6 мощностью 90 л.с. Раньше у «Весты» было минимум 106 л.с. Такая модификация (с 16-клапанным двигателем) должна вновь появиться через некоторое время.

Вариант с автоматической трансмиссией, по предварительной информации, должен вернуться в гамму модификаций до конца года или в следующем году. И пока неясно, будет ли это, как прежде, вариатор или, может, классический гидромеханический автомат.

Полный перечень комплектаций и цены будут объявлены ближе к старту продаж, который намечен на май. К этому времени в Тольятти планируют возобновить серийный выпуск 16-клапанных 106-сильных двигателей (пока такие моторы собирают штучно) и начать их установку на «Весты». Пока же новинка будет собираться с 8-клапанным 90-сильным агрегатом. Коробка передач пока — только механическая. Двухпедальные версии появятся не раньше следующего года и какую коробку они получат (вариатор, робот или автомат), на АВТОВАЗе пока не говорят.