Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

Lada Vesta проехала два миллиона тестовых километров


Рубрика: Наука и техника
Просмотров: 794
Lada Vesta проехала два миллиона тестовых километров

Программа испытаний новинки выполнена по большинству пунктов

Тестовые Lada Vesta, на которых АВТОВАЗ проверял и дорабатывал конструкцию нового автомобиля, проехали два миллиона километров. Программа валидации и испытаний выполнена по большинству пунктов, завершаются тесты на дорогах общего пользования и специальных полигонах. Всего в программе предсерийных испытаний и валидации участвовало более 300 Lada Vesta.

Автомобили прошли весь спектр необходимых проверок, начиная от прочности кузова и заканчивая тонкой настройкой ходовых качеств в условиях дорог разного качества.

Как правило, машины проходят тестовые испытания в объеме полутора миллионов километров, но АВТОВАЗ решил достичь двух миллионов, чтобы отработать все элементы конструкции и технологические процессы.

Программа испытаний Lada Vesta построена в полном соответствии с мировыми стандартами. Одна из главных задач — обеспечить высокое качество производства. На данный момент геометрические параметры кузовов Vesta соответствуют лучшим показателям в мировой автомобильной индустрии.

Повышенное внимание уделяется безопасности новинки. За время создания автомобиля проведено несколько сотен виртуальных краш-тестов, результаты которых затем подтверждаются реальными испытаниями по российским и мировым методикам ЕЭК ООН, ARCAP, EuroNCAP. Всего до начала серийного производства будет проведено 35 реальных краш-тестов. Параллельно с отработкой технологий производства проводится окончательная настройка ходовых качеств автомобиля, проверяется надежность и долговечность узлов и агрегатов и т. д. В этой работе АВТОВАЗ активно сотрудничает с ведущими мировыми инжиниринговыми компаниями.

В программу испытаний Lada Vesta также вошли тесты, рассчитанные на проверку потребительских качеств и надежности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Один из них — это движение на скорости 60 км/ч по гравийным участкам дорог до достижения предельного износа деталей подвески. По стандартам Альянса Renault-Nissan, АВТОВАЗ утилизирует опытные автомобили, прошедшие испытания, гарантируя таким образом, что изношенные машины не попадут в продажу.