Genesis Essentia, или Как русские создали автомобиль будущего
Информационный портал Drom.ru сообщает, что на Нью-Йоркском автосалоне 2018 состоялась презентация концептуального купе Essentia Concept. Новый прототип компании Hyundai Motor (некий прообраз будущей серийной модели класса Gran Turismo) разработан русскими дизайнерами.
Стиль концепта Genesis определяется как «атлетическая элегантность», что весьма логично. Автомобиль имеет вытянутый и приземистый кузов, двери с механизмом открывания типа «крылья бабочки», а крыша, изготовленная из стекла, выполнена в форме double bubble («двойной пузырь»).
В качестве базовой конструкции используется углепластиковый монокок, на который устанавливаются наружные карбоновые панели. По словам разработчиков, данная машина представляет собой новой поколение электрокаров. Благодаря мощной силовой установке, вмонтированной в центральном тоннеле (а не под полом, как это ныне принято), Essentia способна разогнаться до 97 км/ч всего за 3,0 секунды.
Представители пресс-службы Genesis отметили, что по технологиям Essentia превосходит принятый сейчас в автоиндустрии стандарт. В первую очередь, речь идет о системах vehicle-to-infrastructure и vehicle-to-vehicle technology (комплексы, способные взаимодействовать с «инфраструктурой» и «другими авто». Essentia изучает предпочтения водителя и может предлагать самый оптимальный для него маршрут. После определения маршрута купе автоматически настраивает ходовую часть и рулевое управление под состояние предстоящей дороги, калибровка при этом происходит при помощи голосового помощника.
Самое интересное, что в разработке этого «автомобиля будущего» поучаствовали представители Российской Федерации. Команда дизайнеров этого проекта, состоящая из пяти человек, представлена двумя выходцами из России и одним – из Азербайджана. Ведущим дизайнером Essentia является Александр Селипанов, который до этого проектировал кары Bugatti. Над экстерьером работал Арсений Костромин, который перебрался в штат Genesis из Renault. В команде разработчиков также числится азербайджанец Самир Садыхов, который раньше занимался творчеством в небольшой американской автомобильной компании Rezvani. Компанию выходцам из СНГ составили француз Гиллермо Миньо и кореец Кристофер Ха.
Автор: Сергей Игнатьев