Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

ГАЗ–3409 «Бобр» Premium – вездеход с начинкой лимузина в кузове «Газели»


Рубрика: Наука и техника в России
Просмотров: 2942
ГАЗ–3409 «Бобр» Premium – вездеход с начинкой лимузина в кузове «Газели»

В России наладили производство уникальных вездеходов, отличающихся высокой проходимостью и комфортабельностью.

Российское предприятие «РМ-Терекс», которое объединяет различные машиностроительные заводы РФ, достигло нового уровня в производстве вездеходов, теперь начало производить гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» в версии «Premium».

Изначально «Бобр» создан в форм-факторе «Газели» с высокопроходимым гусеничным шасси. В результате разработок была сконструирована машина для условий Крайнего Севера, а труднодоступных районов Дальнего Востока и Сибири.

Диапазон применения данной техники весьма широк – максимальная высота работы составляет 4 650 метров над уровнем моря, а температура эксплуатации находится в диапазоне -50 - +40С. Если учесть гусеничное шасси и плавучесть машины, то получается просто уникальное транспортное средство для непроходимых условий.

Однако в «РМ-Терекс» решили приспособить свое детище и к городским условиям. В результате у спасательных, транспортных, пожарных и буровых модификаций появились асфальтоходные гусеницы, имеющие резинометаллические шарниры и съемные резиновые башмаки. Но на этом мысль конструкторов не остановилась и была создана версия «Premium».

ГАЗ-3409 «Бобр»

Премиальный «Бобр» - это уже не банальное служебное средство передвижение, а машина с серьезными претензиями на комфортабельность бизнес класса, свойственному таким машинам как лимузин. Все кресла повышенной комфортабельности в салоне имеют «пневмоподушки», самой отделе внутреннего пространства используется кожа и алькантара из Италии. Премиальный «Бобрик» может похвастаться центральным замком, электростеклоподъемники, обогрев и электрорегулировка зеркал, развитой мультимедиа системой, а также современной приборной панелью и элементами интеллектуального управления отдельными агрегатами и узлами машины.

В движение это вездеходный лимузин приводится 130-сильным двигателем Cummins ISF2.8 и оборудуется коробкой автомат. В итоге получился супер комфортабельный вездеход, способный развивать скорость 65 км/ч и свободно преодолевать водные препятствия вплавь.