Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

Экспорт грузовых магистральных вагонов за январь-октябрь увеличился на 18% до 5,1 тыс. штук


Рубрика: Финансовые новости, торговля -> Статистика России
Просмотров: 1615
Экспорт грузовых магистральных вагонов за январь-октябрь увеличился на 18% до 5,1 тыс. штук

Экспорт грузовых магистральных вагонов за январь — октябрь 2017 года увеличился на 18,3% к уровню января — октября 2017 года и составил 5,1 тысяч штук, сообщило министерство промышленности и торговли на итоговом заседании правления ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).

"Мы продолжаем поставки в страны ближнего зарубежья, увеличились объемы поставок в Иран, Кубу, Польшу, Гвинею, а компоненты для производства грузовых вагонов отгружаем также и в США, Словению, Швейцарию", — сообщило министерство.

В 2016 году относительно 2015 года объем экспорта железнодорожной продукции предприятиями отрасли сократился на 16% и составил $438 млн. В том числе экспорт грузовых вагонов — на 39% до $158,3 млн, запасных частей железнодорожного подвижного состава — на 12% до $146 млн. Основными рынками поставки продукции железнодорожного машиностроения в 2016 году стали Казахстан ($117 млн), Сербия ($85,7 млн), Украина ($58,8 млн), Куба ($26,3 млн), Иран ($26 млн), Белоруссия ($237 млн) и Узбекистан ($20,8 млн).

В сентябре правительство РФ утвердило Стратегию развития экспорта продукции железнодорожного машиностроения. Ее реализация должна улучшить эксплуатационные характеристики подвижного состава, повысить конкурентоспособность предприятий отрасли внутреннем и внешнем рынках.

По прогнозу Правительства РФ, на период до 2025 года на мировом рынке железнодорожного подвижного состава ожидается рост объемов реализации продукции, который затронет все регионы, за исключением Восточной Европы. В целом в 2025 году по отношению к 2017 году прогнозируется увеличение рынка производства подвижного состава на 31%.

Перспективными рынками сбыта, как подчеркивается в Стратегии, являются страны Содружества Независимых Государств, Африка, Латинская Америка, Иран и Западная Европа (путевая техника, диагностическое оборудование). Потенциально перспективными рынками сбыта являются Центральная и Восточная Европа, Южная Азия и Ближний Восток, кроме Ирана.