Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

Двигатель для вертолета Ми-38 успешно испытан в условиях классического обледенения


Рубрика: Наука и техника в России
Просмотров: 2455
Двигатель для вертолета Ми-38 успешно испытан в условиях классического обледенения

Турбовальный двигатель ТВ7-117 В, разработанный для установки на многоцелевые вертолеты типа Ми-38, успешно испытан в условиях непрерывного и перемежающегося обледенения. Об этом сообщает пресс-служба ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех).

«Испытания двигателя ТВ7-117 В в условиях классического обледенения завершены успешно. Авиадвигатель разработки ОДК-Климов успешно доказал свою работоспособность в ходе испытаний в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ). В ходе программы испытаний двигатель работал в суровых условиях непрерывного и перемежающегося обледенения, на высотах до 4000 м, при температуре до минус 30 °C на всех эксплуатационных режимах», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в результате испытаний получено подтверждение возможности эффективной работы двигателя в суровых условиях обледенения. Это существенно расширяет возможности использования вертолетов с данной силовой установкой в районах с крайне низкими температурами. После оформления всех отчетных материалов в третьем квартале 2019 года планируется получение Одобрения главного изменения от Авиарегистра России.

Двигатель ТВ7-117 В разработан и серийно производится АО «ОДК-Климов». Турбовальный двигатель со свободной турбиной предназначен для установки на многоцелевые вертолеты типа Ми-38. Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надежность полетов. В этом классе двигателей не существует аналогов по топливной экономичности и взлетной мощности.

ТВ7-117 В имеет мощность на взлетном режиме — 2800 л. с. (при чрезвычайном режиме — 3140 л. с.), сухая масса — 435 кг, назначенный ресурс основных деталей по системе управления ресурсом (СУР2) — 2110 полетных циклов.