Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством. /А.И. Деникин/

Дан старт строительству автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи


Рубрика: Строительство в России
Просмотров: 2193
Дан старт строительству автоподходов к Крымскому мосту со стороны Керчи

22 февраля, в Керчи началось строительство автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив. Новая 9-километровая трасса будет расположена в южной части города, что обеспечит пропуск транзитного транспорта в обход улично-дорожной сети.

Согласно планам дорожников, автодорожный подход с четырьмя полосами для движения свяжет транспортные потоки с Крымского моста и региональной трассы Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь. Пропускная способность дороги составит не менее 40 тыс. автомобилей в сутки.

Проектом также предусмотрено строительство путепровода через шоссе Героев Сталинграда, который обеспечит бесперебойный проезд над региональной дорогой и железнодорожными путями. В районе примыкания автодорожного подхода с дорогой Керчь — Феодосия будет возведена двухуровневая транспортная развязка, которая изменит направления движения по направлению Херсон — Джанкой — Феодосия — Керчь в сторону Крымского моста. Таким образом, будет сформирован единый транспортный маршрут на территории полуострова.

С открытием в 2018 год автомобильного движения по Крымскому мосту и автомобильным подходам к нему, а также в результате строительства и реконструкции трассы «Таврида» будет обеспечена оптимальная транспортная связь Крыма с материковой частью России. Реализация этих инфраструктурных проектов имеет огромное значение для всего Южного федерального округа.

автоподход к Крымскому мосту

Стоимость строительства автоподходов по контракту составляет 7,1 млрд руб.

автоподход к Крымскому мосту

Подрядчик приступил к подготовительным работам для строительства автоподходов к Крымскому мосту, которые станут частью будущей федеральной трассы «Таврида», в январе. Длина основного хода автоподходов составит 8,6 км.

Федеральная трасса свяжет Керчь и Севастополь. Её строительство будет проводиться в два этапа: до 2018 года планируется возведение двухполосной дороги, а в к 2020 году её расширят до четырёх полос. Подрядчиком строительства трассы «Таврида», а также автоподходов к Крымскому мосту, назначено АО «ВАД» из Санкт-Петербурга. Стоимость трассы не должна превысить 139 млрд руб.

Подрядчик строительства трассы «Таврида» АО «ВАД» приступил к забивке свай под развязку в районе пересечения будущих автоподходов к Крымскому мосту с действующей трассой М-17 Керчь — Феодосия, сообщил со строительной площадки корреспондент Крыминформа.

«На автоподходах к Крымскому мосту у нас три путепровода. Два из них — балочного, а один — тоннельного типа, на пересечении с железной дорогой. Сваи забиваются под опоры путепровода», — сказал Крыминформу главный технолог АО «ВАД» Андрей Волков.

Он уточнил, что при строительстве путепроводов будут применяться специальные сейсмоизолирующие опорные части, чтобы понизить воздействие от возможных на данных территориях сейсмических явлений. Строительство автоподходов к Крымскому мосту на начальном этапе будет вестись одновременно на двух участках. Для складирования материалов подготовлены три площадки, на которые уже поступают почвенно-растительный слой и грунт, который в дальнейшем будет использован для отсыпки насыпи автодороги.