Авиаэксперт оценил действия «Ильюшина», повторяющего опыт Boeing и Airbus
Эксперт Олег Смирнов оценил перспективы развития российского авиастроителя после внедрения автоматизированной поточной сборки.
Сообщения о том, что автоматизированная поточная линия сборки тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А может быть запущена в середине текущего года, спровоцировали интерес СМИ к новым возможностям КБ «Ильюшина». Так, в интервью ФАН председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов рассказал о перспективах развития российского авиастроителя, который решил пойти по пятам Boeing и Airbus.
«Внедрение новых технологий, — так, как делают в Boeing и Airbus, — это серьезный технологический шаг вперед», - отметил эксперт.
При этом Смирнов указал на то, что поточная сборка Ил-76МД-90А за счет активного использования автоматики позволит снизить себестоимость конечной продукции, что сделает российские самолеты более конкурентоспособными на рынке по сравнению с самолетами, которые до сих пор создаются исключительно за счет физического труда рабочих.
«Автоматизированная линия сборки — это великолепное дело, это значительно упростит, ускорит производство и выпуск новых самолетов. Это также очень важно с точки зрения экономики: новые технологии сборки самолетов удешевляют конечную стоимость продукта», - отметил преимущества КБ «Ильюшина» эксперт.
Также Смирнов обратил внимание и на то, что если данная модификация Ил-76МД обретет на рынке успех, то в итоге российский авиапроизводитель может распространить данный технологический процесс, который успешно используется на предприятиях Boeing и Airbus, и на производство других своих самолетов.